открытие бизнеса
в Украине

Юридическая компания
«СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА»

с 2010 г. осуществила сопровождение открытия и запуска бизнеса для более чем 1000 компаний.

услуги

На этапе создания бизнеса, когда у основателя (учредителей) часто отсутствует сформированная юридическая служба, привлечение специалистов юридической компании «СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА» будет способствовать решению поставленных задач за счет нашей экспертизы при оказании таких услуг:

Юридическая оценка бизнес-плана:

  • Консультирование по вариантам выбора организационно-правовой формы;
  • Налоговое консультирование (подбор системы налогообложения).

Юридическое сопровождение регистрации бизнеса:

  • Проверка названия;
  • Подбор видов деятельности (КВЭД);
  • Разработка корпоративных документов (устава, решения (протокола), корпоративного договора и т.п.);
  • Получение документов о регистрации бизнеса и печати (при необходимости);
  • Получение статуса плательщика НДС или единого налога;
  • Сопровождение открытия счетов в банках;
  • Получение разрешительных документов (лицензий, разрешений и т.п.);
Комплексное абонентское юридическое обслуживание Бухгалтерский аутсорсинг Получить консультацию
варианты предложений

Базовые варианты предложений по регистрации компаний в форме ООО в Киеве и области:

Эконом

Регистрация ООО на модельном уставе
Предложение включает:

☑ проверка названия
☑ подбор кодов (КВЕДов)
☑ подбор системы налогообложения
☑ подготовка документов
☑ регистрация ООО в госорганах
☑ получение статуса плательщика НДС и/или ЕН
✚ изготовление печати
 

Стоимость
«под ключ» - 5 400 грн.

Заказать

Стандарт

Регистрация ООО с уставом под клиента
Предложение включает:

☑ проверка названия
☑ подбор кодов (КВЕДов)
☑ подбор системы налогообложения
☑ подготовка документов
☑ нотариальное заверение документов
☑ регистрация ООО в госорганах
☑ получение статуса плательщика НДС и/или ЕН
✚ изготовление печати
 

Стоимость
«под ключ» - 5 700 грн.

Заказать

Премиум

Регистрация ООО с уставом под клиента +
Предложение включает:

☑ проверка названия
☑ подбор кодов (КВЕДов)
☑ подбор системы налогообложения
☑ подготовка документов
☑ нотариальное заверение документов
☑ регистрация ООО в госорганах
☑ получение статуса платедьщика НДС и/или ЕН
✚ изготовление печати
✚ месяц бухгалтерского обслуживания

Стоимость
«под ключ» - 6 700 грн.

Заказать
Успешные кейсы

Успешные кейсы

Сопровождение релокации бизнеса из Казахстана в Украину

Юристы ЮК СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА успешно представили интересы предпринимателя из Казахстана при открытии бизнеса в Украине.

Наш клиент (гражданин Казахстана) обратился к нашей компании за юридическим сопровождением релокации своего бизнеса из Казахстана в Украину.

Нашими юристами было осуществлено сопровождение регистрации ООО в Украине на клиента и его жену, а также получены разрешения на применение труда иностранцев. На основании разрешений наш клиент получил виды на временное проживание, перебрался с семьей в Украину и предпринимает дальнейшие действия по релокации своего бизнеса из Казахстана.

Проект вели управляющий партнер Владимир ПРЯДКО и старший юрист Ирина БОРОВИК.

Мы всегда на страже интересов наших клиентов!

Разрешение на труд для гражданина Канады

Юристы ЮК СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА успешно представили интересы украинской компании и гражданина Канады при получении разрешения на применение труда иностранцев.

Наш клиент (ООО «БИ ТЕ 9 УКРАИНА») обратился к нашей компании за юридическим сопровождением в получении разрешения на применение труда для гражданина Канады. Результат – разрешение получено, а наш клиент имеет нового топ-менеджера.

Как видим, несмотря ни на что, иностранцы верят в Украину, в ее Победу и экономический потенциал.

Проект вела наш старший юрист Ирина Боровик.

Мы всегда на страже интересов наших клиентов!

Оформление бизнеса в партнерстве

Юристы ЮК СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА успешно представили интересы двух партнеров (граждан Украины) при создании ими совместного предприятия.

Наши клиенты обратились к нашей компании за юридическим сопровождением в оформлении бизнеса таким образом, что это отвечало интересам обеих сторон, давало возможность иметь инструменты для разрешения корпоративных конфликтов, а также четкий алгоритм действий, как действовать, когда кто-то из партнеров захочет выйти из бизнеса.

Нашими специалистами было предложено для клиентов заключение трех документов, всесторонне фиксирующих договоренности сторон: партнерское соглашение, индивидуально разработанный устав, а также корпоративный договор.

По нашему мнению, что подкрепленное многолетним опытом разрешения корпоративных конфликтов, оформление бизнеса в партнерстве не должно ограничиваться типичным уставом из интернета. Необходимо детализированное обсуждение видения партнеров будущего своей компании, распределения ролей и ответственности, алгоритма мирного решения вопроса прекращения партнерства и других основополагающих вещей, а также фиксация этих договоренностей в профессионально подготовленных документах.

Проект вели управляющий партнер Владимир ПРЯДКО и старший юрист Ирина БОРОВИК.

Мы всегда на страже интересов наших клиентов!

Видеоотзывы

Видеоотзывы

blog image

Видео-отзыв Сергея ХОМЕНКО, СЕО компании CLIO PRODUCTS GROUP

Сотрудничество между юридической компанией СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА и компанией CLIO PRODUCTS GROUP началось в далеком 2008 г.

Смотреть видео
blog image

Видео-отзыв Ларисы ЮРЧЕНКО, CEO компании GP GROUP

Сотрудничество СТОЛИЧНОЙ ПРАВОВОЙ ГРУППЫ и компании GP GROUP началось в 2019 г. В настоящее время наши юристы и адвокаты сопровождают клиента по вопросам трудовых отношений, заключения договоров, к...

Смотреть видео
blog image

Видео-отзыв Елены КИМ, СЕО компании ПРОИВЕНТ

Сотрудничество между юридической компанией СТОЛИЧНАЯ ПРАВОВАЯ ГРУППА и агентством ПРОИВЕНТ началось в 2022 г. Нашими юристами был успешно решен вопрос разблокирования налоговых накладных, а также р...

Смотреть видео
;

Получить консультацию

Вы можете написать запрос и получить бесплатную консультацию нашего специалиста

альтернативное решение

Альтернативное решение

Покупка готовых компаний в Украине

С регистрацией компаний заказывают:

Комплексное юридическое обслуживание

Подробнее

Бухгалтерский аутсорсинг

Подробнее

Регистрация торговой марки

Подробнее
Руководители направления

Команда этого направления

expert

Владимир Прядка

Владимир Прядка

Управляющий партнер

15+ лет опыта юридического аутсорсинга

Связаться со мной
expert

Ирина Боровик

Ирина Боровик

Старший юрист

10+ лет опыта в сопровождении открытия бизнеса

Связаться со мной
expert

Анастасия Рукодий

Анастасия Рукодий

Старший юрист

5+ лет опыта в договорном и корпоративном праве

Связаться со мной
вопрос-ответ

Вопросы и ответы по открытию бизнеса в Украине:

01

Что входит в стоимость базовых вариантов регистрации ООО и будут ли какие-либо дополнительные расходы?

В стоимость базовых вариантов включены:
- услуги юриста по подготовке проектов всего необходимого пакета документов и сопровождения проекта «под ключ»;
- нотариальные расходы;
- услуги регистратора;
- изготовление печати;

- получение статуса плательщика НДС или ЕН.

В стоимость базовых вариантов НЕ включены:
- предоставление юридического адреса для регистрации ООО;
- затрат на перевод и его нотариальное удостоверение документов участников-нерезидентов (как физических, так и юридических лиц);
- разработка корпоративного договора и/или партнерского соглашения (рекомендуем подписывать при открытии бизнеса в партнерстве);
- разработка и регистрация знака для товаров и услуг (логотипа);
- другие дополнительные услуги, заявленные клиентом при согласовании объема услуг в проекте и определение его этапности.

Размер таких дополнительных расходов рассчитываются клиент-менеджером или специалистом направления и предварительно согласовываются с клиентом.

02

Какова разница между модельным уставом и индивидуальным уставом, разработанным под клиента?

Модельный устав — типичный учредительный документ, утвержденный Кабинетом Министров Украины, который используется для создания и осуществления деятельности юридических лиц. Модельный устав как документ государственному регистратору не предоставляется. Модельный устав ООО содержит только общие положения законодательства. Такой вариант устава подойдет при регистрации ООО одним участником (с учетом определенных нюансов работы ООО).

Мы рекомендуем регистрировать ООО на индивидуальном уставе, разработанном под потребности клиента с учетом требований законодательства. При регистрации ООО несколькими участниками (партнерами) мы рекомендуем заключить также корпоративный договор и партнерское соглашение.
03

Какие документы получает клиент после регистрации ООО?

По завершении работы клиент получает полный пакет документов:
1) выписка из Единого государственного реестра о регистрации ООО;
2) решение / протокол о создании ООО;
3) Устав общества (за исключение варианта регистрации на модельном уставе);
4) описание о регистрационном действии;
5) выписка о взятии на учет в качестве плательщика НДС или ЕП (при необходимости);
6) печать;
7) договор по юридическому адресу (при отдельном заказе);
8) разработаны корпоративный договор и/или партнерское соглашение (при отдельном заказе).
04

Какой порядок расчетов и способы оплаты?

Оплата услуг по сопровождению регистрации ООО при базовых вариантах производится на условиях 100% предоплаты. Стоимость дополнительных услуг по проекту оплачивается по отдельному согласованию сторон.
Возможный наличный и безналичный расчет.
Безналичный расчет возможен как по НДС, так и без него.
05

Какие документы нужны для начала работы?

Для подготовки полного пакета документов и последующей регистрации ООО необходимы следующие документы.

От физических лиц:
- паспорт / вид на постоянное проживание в Украине;
- идентификационный номер.

От юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра (для учредителей юридических лиц-нерезидентов – извлечение торгового или судебного реестра);
- информация о конечных бенефициарных владельцах (для юридических лиц-нерезидентов).
Остались еще вопросы?
материалы блога

Вы можете ознакомиться с нашими материалами блога по открытию бизнеса в Украине:

blog image

Директор без зарплаты. Ставим бизнес на паузу правильно!

В этом видео разберем, как, ставя бизнес «на паузу» в условиях войны, не тратить средства на зарплату директору общества и, соответственно, на уплату налогов и сборов. В конце видео расскажем о гру...

Смотреть видео
blog image

Регистрация бизнеса во время войны. Актуальные изменения!

В этом видео разберем, каким образом введение военного положения в Украине повлияло на процедуры государственной регистрации бизнеса. Так что смотрите это видео до конца. Поехали!

Смотреть видео
blog image

ТОП 5 Юридических ошибок при открытии бизнеса

Разберем основные ошибки, которые допускаются при открытии бизнеса и мои советы, как их избежать. Так что если Вы решили, что ваше время открыть собственное дело пришло, смотрите это видео до конца...

Смотреть видео
blog image

Бизнес на ФОП 2-й группы. ПОЛНЫЙ разбор с учетом изменений с 01.08.2023!!!

В этом видео я в деталях раскажу Вам о варианте ведения бизнеса в качестве ФЛП на 2-й группе единого налога. Вы узнаете когда открывать ФЛП, как его открыть, какие товары и услуги Вы можете продав...

Смотреть видео
blog image

Риски открытия ФОП. Детальный юридический разбор

В этом видео поговорим о рисках, которые ожидают предпринимателя, который не легализирует свою деятельность, а также с рисками, которые ожидают ФЛП после регистрации.

Смотреть видео
blog image

Партнерство в бизнесе. Как правильно оформить отношения?

Как правильно бизнес-партнерам договориться «на берегу» и как фиксировать такие договоренности на бумаге.

Смотреть видео
наш офис

Контакты

г. Киев, ул. Ивана Франка, 18А, оф 5

+38 067 402 99 16

Спасибо за заявку!

Мы с Вами свяжемся в ближайшее время!